Распечатано с www.strima.com

[!] сообщить об ошибке

Cookie-файлы

На сайте strima.com используются файлы cookies.
Ограничение использования файлов cookies сделает невозможным использование Сайта.

Файлы cookies – что это?

Cookie-файлы являются информатическими данными, особенно текстовые файлы, хранящиеся на компьютере пользователя, позволяют пользоваться интернет-сайтами. Эти файлы позволяют разпознать оборудование пользователя и соответствующим образом отобразить сайт. Параметры по умолчанию cookie-фалов позволяют считывать содержащуюся в них информацию только серверу, который их создал. Cookies обычно содержат название сайта, с которого походят, время хранения их на компьютере пользователя и уникальный номер.

Для чего служат cookies?

Файлы cookies стандартно используются для адаптаци содержания сайта под предпочтения пользователя и оптимизации интернет сайта. Кроме того файлы cookies используются с целью создания анонимных статистик, благодаря которым можно проверить каким образом Пользователь использует сайт, что дает возможность улучшить содержание и структуру сервиса с исключением персональной идентификации Пользователя.

Программное обеспечение, которое служит для просмотра интернет сайтов, по умолчанию позволяет размещать фалы cookies на устройстве. Данные установки можно изменить так, чтобы блокировать автоматическое обслуживание файлов cookies в настройках браузера либо сообщать о каждой их отправке на устройство пользователя. Информация о возможности и способах обслуживания файлов cookies доступна в настройках брайзера. Ограничение использования файлов cookies может повлиять на некоторые функции доступные на сайте.

Типы файлов cookies

Виды файлов, хранящихся на устройстве Пользователя:

Содержат ли файлы cookies личные данные?

При использовании файлов cookies собираются данные исключительно в целях выполнения определенных функций для пользователя. Такие данные зашифрованы и посторонние лица не имеют к ним доступа.

Как удалить файлы cookies?

Файлами cookies можно управлять в браузере. Браузеры по умолчанию разрешают использование файлов cookies. Можно это изменить так, чтобы блокировать автоматическое обслуживание файлов cookies либо каждый раз получать информацию об их отправке на устройство пользователя. Ограничение файлов cookies может значительно повлять на некоторые функции сервиса.

Вернуться

Printed from www.strima.com

[!] report an error

Cookie files

Strima.com website uses cookies. Limiting the use of cookies might influence the use of the Website.

Cookies - what is it?

Cookie files are IT data, particularly text files, stored in User's devices. They allow the User to use the website. These files allow to recognize the user's device and properly display the website adjusted to his individual preferences. By default, data included in cookies can only be read by the server which created them. Cookies usually contain the name of the website they come from, the time when they are stored in the end device and a unique number.

What is the destination of cookies?

Cookie files are usually used to customize the content of the website to user's preferences, as well as to optimize the website. In addition, cookies are used to create anonymous, aggregate statistics, which allow to determine how the User uses the website, which helps to improve content and structure of the website, excluding personal identification of the User.

Software used to browse websites allows cookies to be placed on the final device by default. These settings can be changed to block automatic handling of cookies or to receive information about each transfer to the user's device. Detailed information about the possibilities and ways of handling cookies are available in the software (web browser) settings. Restricting cookies may affect some of the website's functionalities.

Cookies types

Types of files stored on User's device:

Do cookies contain personal data?

The data is collected by using cookies only and exclusively in order to perform specific functions for the user. This type of data is encrypted so that unauthorized persons can not access it.

How to delete cookies?

Cookies can be managed from a web browser. Browsers allow the use of cookies by default. You can change settings to block automatic handling of cookies or to receive information about each transfer to the user's device. Restricting cookies may significantly affect some of the website's functionalities.

Back